Гарантии
Наша компания заинтересована в том, чтобы Вы остались довольны приобретенным в нашем магазине товаром и качеством обслуживания. По этой причине в качестве поставщиков нами выбираются лишь те производители и дистрибьюторы, которые:
- Продуктивно существуют на рынке в течение длительного времени
- Точно знают, что нужно клиенту
- Поставляют качественный товар и предоставляют на него гарантию
- Прислушиваются к мнению конечного потребителя, ценят обратную связь
- Постоянно работают над улучшением характеристик предлагаемой продукции.
Только имея такой «прочный тыл», магазин способен предоставить своему Покупателю именно то, что ему нужно: без мелкого шрифта, обмана и навязывания.
Магазин «Анкоми» ценит каждого своего Клиента и готов рассмотреть обращение каждого Покупателя в индивидуальном порядке. Наша компания работает максимально прозрачно, ведет свою деятельность честно и только в соответствии с Законодательством РФ.
Приобретая Товары в нашем магазине, помните, что Ваши права максимально защищены Законом РФ. Фактом предоставления гарантии на приобретенный товар является выдача чека о покупке. Для обращения в наш магазин по гарантийному вопросу достаточно предоставить товар в полной комплектации и чек о покупке.
Предоставляемая нами гарантия на товар соответствует гарантии производителя.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- использования Товара не по его назначению:
- нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- образования механических повреждений Товара после его получения;
- если имеются следы вскрытия Товара;
- после внесения Покупателем изменений в конструкцию Товара;
- и в других случаях, указанных в прилагаемой к Товару документации, а также на официальном сайте Производителя.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней (при удаленном приобретении товара), в течение 14 дней (при личном приобретении товара в магазине);
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;
Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем;
При отказе потребителя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного Товара (при удаленном приобретении Товара) не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Потребитель уведомлен Продавцом о наличии определенных дефектов Товара и приобрел Товар по сниженной цене (то есть когда Товар уценен продавцом по причине присутствия таких дефектов), то такой Товар возврату и обмену не подлежит.
Товар ненадлежащего качества – это Товар, не соответствующий требованиям и целям, ради которых он был изготовлен из-за одного или нескольких недостатков или существенных недостатков, в результате которых Товар не может быть использован по назначению. Другими словами, речь идет о наличии производственных дефектов или брака.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (после согласования с Продавцом);
- отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить Товар с недостатками.
В отношении технически сложного Товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи Потребителю такого Товара.
Сроки предъявления требования по возврату товара ненадлежащего качества:
- если гарантийный срок установлен – в течение гарантийного срока;
- если гарантийный срок не установлен – в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара Потребителю.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
ДЛЯ СПРАВКИ (выдержка из Закона):
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55):
…
2. Предметы личной гигиены (прим. адм. – Биотуалеты (жидкостные, торфяные, биокабины))
…
4. Текстильные товары, кабельная продукция, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж (прим. адм. - Шланг ПВХ для дистилляторов и коптилен, П-образный резиновый уплотнитель, части листа поликарбоната)
…
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (прим. адм. - Все жидкости для биотуалетов, химические средства для бассейнов, удобрения, почвогрунты, средства для уничтожения садовых вредителей, гербицид «Зевс» и т.п.)
8. Мебель бытовая (прим. адм. – Надувные кресла, кровати, матрасы, диваны)
…
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы, бытовое газовое оборудование и устройства, …) (прим. адм. - Электроконвекторы, водонагреватели и т.п.)
…
При выборе товара:
- ознакомьтесь со всеми характеристиками интересующего Вас Товара;
- в случае, если информация, представленная на данном сайте, не отвечает на все Ваши вопросы, Вы можете задать их нашим менеджерам (см. Контакты);
- ознакомьтесь с условиями заказа, оплаты и доставки;
- на всякий случай, ознакомьтесь с правилами возврата покупки в магазин;
- приступайте к формированию заказа, выбрав любой удобный для Вас способ.
При доставке товара (если она требуется):
- проверьте, соответствует ли Товар заказанному;
- внимательно осмотрите Товар, проверьте состояние изделия;
- приступайте к оплате заказа;
- поставьте в Акте курьера подпись, подтверждающую факт получения Товара;
- перед началом эксплуатации Товара внимательно изучите инструкцию.
При оплате товара:
- задайте менеджерам дополнительные интересующие Вас вопросы;
- убедитесь, что товар соответствует Вашему выбору;
- выберите удобный способ оплаты (банковской картой/наличными);
- приступайте к оплате.