Как заказать и оплатить
г. Хабаровск, ул. Воронежская, 129/6, павильон «Анкоми» (Вт-Пт: 10-18, Сб и ВС:Выходной)
г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 2а (Вт-Пт: 10-18, Сб и ВС:Выходной)
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ (ПОКУПКУ)
- непосредственно в магазине «Анкоми» --> Контакты
- по телефонам --> 8-914-159-44-96, (4212) 77-28-05 (Воронежская), 8-924-924-11-66 (Прогрессивная)
- оформить заказ на нашем сайте через «Корзину»
- по электронной почте --> Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ
- НАЛИЧНЫМИ в магазине
- БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ в магазине
- НАЛИЧНЫМИ курьеру
- БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ курьеру
- Через БАНК (ОНЛАЙН-Банк) на расчетный счет организации (по выставленному счету)
Самовывоз
Самостоятельно забрать товар можно в наших магазинах (уточняйте наличие!) по адресу:
г. Хабаровск, ул. Воронежская, 129/6, павильон «Анкоми» (Вт-Пт: 10-18, Сб и ВС:Выходной)
г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 2а (Вт-Пт: 10-18, Сб и ВС:Выходной)
Хабаровск/Пригород
Если у Вас нет возможности забрать заказанный товар самостоятельно с нашего склада, компания «Анкоми» рада предложить услуги доставки как по городу, так и за его пределы, в нескольких вариантах:
Объемный груз – к грузу данной категории относится сотовый поликарбонат, теплицы, парники и прочий объемный товар
Необъемный груз – груз, перевозимый в количестве менее 7 штук. Сотовый поликарбонат, теплицы и парники относятся к объемному грузу.
ДОСТАВКА "ПОЧТОЙ РОССИИ": доставка силами "Почты России" возможна только при отправке необъемного товара в малом количестве. Крупные посылки отделениями не принимаются.
Если Вы желаете получить товар через отделение "Почты России", в Ваш счет, помимо товара, будет включены "Автоуслуги по Хабаровску" в размере 300 рублей (200 рублей из которых - это услуги нашей компании по доставке заказа в отделение "Почты России" в Хабаровске, 100 рублей - изготовление упаковки в соответствии с требованиями "Почты России"). Однако, когда Вы придете в свое почтовое отделение для получения посылки оператор "Почты России" сообщит о необходимости оплаты наложенного платежа в адрес нашей компании. Это не означает, что Вы рассчитываетесь за товар повторно! Поскольку "Почта России" не принимает к отправке посылки без оплаты стоимости их пересылки, наш курьер вносит названную оператором сумму для того, чтобы посылка к Вам ушла и дошла. Таким образом, наложенный платеж в Вашем извещении от "Почты России" означает лишь необходимость оплатить стоимость пересылки по России в том размере, в котором ее уже оплатили мы.
Правильность расчетов за доставку Вы всегда можете проверить на сайте "Почты России", введя в качестве пункта отправления - г. Хабаровск, в качестве пункта назначения - свой населенный пункт, а также указав вес отправления (он виден в извещении "Почты России").
ВАЖНО! Мы не доставляем посылки в адрес клиента за счет нашей компании, а также не можем включать в счет по Вашему заказу стоимость пересылки, поскольку она определяется исключительно оператором "Почты России" после контрольного взвешивания и определения почтового отделения в пункте назначения.
По Дальнему Востоку
Организуем доставку до двери по всему Дальнему Востоку
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: "Транс-Лидер", "Флагман Амур", "Фрахт", "Энергия", "РАТЭК", "Купец", "Транс-Амур" и мн. др.
Все расчеты с перевозчиками Вы производите по факту получения груза на руки. Стоимость перевозки, названная менеджером нашей компании при обсуждении предварительного заказа, является расчетной и фактически может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону по причине присутствия погрешности в весе или объеме товара, а также в связи с изменениями тарифов перевозчика.
Если Вы бы хотели получить товар в том населенном пункте, который не указан выше, или другой транспортной компанией, звоните (пишите) - мы поможем Вам подобрать оптимального перевозчика для доставки по доступной цене и в разумные сроки.
При приеме груза ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте фактическое количество мест с тем, что указано в накладной. Осмотрите груз на наличие механических повреждений. Если обнаружены недостача или повреждения, сделайте об этом пометку в транспортировочных документах экспедитора. Наши экспедиторы отправляют товар всегда в хорошем состоянии. Если состояние груза не устраивает перевозчика, он сделает об этом пометку в накладной. Если таковых пометок нет, все претензии предъявляются напрямую перевозчику.
ВАЖНО!!! Стоимость транспортных услуг из Хабаровска до Вашего населенного пункта ни при каких обстоятельствах НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТОВАРА, поскольку определяется исключительно перевозчиком в момент принятия груза на свой склад. При расчете транспортные компании и "Почта России" руководствуются тарифами, актуальными на день сдачи груза, а также правилами измерения веса и объема принятого к перевозке груза. Наша компания никак не может повлиять на стоимость транспортных услуг.