0
Корзина пуста
 x 
Корзина пуста

Доставка и оплата

Как заказать и оплатить

 РЕЖИМ РАБОТЫ КОМПАНИИ «АНКОМИ»: с 10 до 18 часов по будням, с 10 до 14 часов по субботам

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ (ПОКУПКУ)

  • непосредственно в магазине «Анкоми» --> Контакты
  • по телефонам --> (4212) 24-44-96, 77-28-05 
  • оформить заказ на нашем сайте через «Корзину» 
  • по электронной почте --> Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ
  • НАЛИЧНЫМИ в магазине
  • БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ в магазине
  • НАЛИЧНЫМИ курьеру
  • БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ курьеру
  • Через БАНК (ОНЛАЙН-Банк) на расчетный счет организации (по выставленному счету)

 

 

Самовывоз

 

Самостоятельно забрать товар можно в нашем магазине по адресу:

 г. Хабаровск, ул. Воронежская, 129, павильон «Анкоми»

Режим работы:

По будням с 10 до 18 часов, по субботам с 10 до 14 часов

 

Хабаровск/Пригород/Доставка до ТК

Если у Вас нет возможности забрать заказанный товар самостоятельно с нашего склада, компания «Анкоми» рада предложить услуги доставки как по городу, так и за его пределы, в нескольких вариантах:

 dostavka result (2)

Объемный груз – к грузу данной категории относится сотовый поликарбонат, теплицы, парники и прочий объемный товар

Необъемный груз – груз, перевозимый в количестве менее 7 штук. Сотовый поликарбонат, теплицы и парники относятся к объемному грузу.

ДОСТАВКА "ПОЧТОЙ РОССИИ": доставка силами "Почты России" возможна только при отправке необъемного товара в малом количестве. Крупные посылки отделениями не принимаются.

Если Вы желаете получить товар через отделение "Почты России", в Ваш счет, помимо товара, будет включены "Автоуслуги по Хабаровску" в размере 300 рублей (200 рублей из которых - это услуги нашей компании по доставке заказа в отделение "Почты России" в Хабаровске, 100 рублей - изготовление упаковки в соответствии с требованиями "Почты России"). Однако, когда Вы придете в свое почтовое отделение для получения посылки оператор "Почты России" сообщит о необходимости оплаты наложенного платежа в адрес нашей компании. Это не означает, что Вы рассчитываетесь за товар повторно! Поскольку "Почта России" не принимает к отправке посылки без оплаты стоимости их пересылки, наш курьер вносит названную оператором сумму для того, чтобы посылка к Вам ушла и дошла. Таким образом, наложенный платеж в Вашем извещении от "Почты России" означает лишь необходимость оплатить стоимость пересылки по России в том размере, в котором ее уже оплатили мы.

Правильность расчетов за доставку Вы всегда можете проверить на сайте "Почты России", введя в качестве пункта отправления - г. Хабаровск, в качестве пункта назначения - свой населенный пункт, а также указав вес отправления (он виден в извещении "Почты России").

ВАЖНО! Мы не доставляем посылки в адрес клиента за счет нашей компании, а также не можем включать в счет по Вашему заказу стоимость пересылки, поскольку она определяется исключительно оператором "Почты России" после контрольного взвешивания и определения почтового отделения в пункте назначения.

 

По Дальнему Востоку

Организуем доставку до двери по всему Дальнему Востоку
KartaDVt

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: "Транс-Лидер", "Флагман Амур", "Фрахт", "Энергия", "РАТЭК", "Купец", "Транс-Амур" и мн. др.

Все расчеты с перевозчиками Вы производите по факту получения груза на руки. Стоимость перевозки, названная менеджером нашей компании при обсуждении предварительного заказа, является расчетной и фактически может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону по причине присутствия погрешности в весе или объеме товара, а также в связи с изменениями тарифов перевозчика.

Если Вы бы хотели получить товар в том населенном пункте, который не указан выше, или другой транспортной компанией, звоните (пишите) - мы поможем Вам подобрать оптимального перевозчика для доставки по доступной цене и в разумные сроки.

При приеме груза ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте фактическое количество мест с тем, что указано в накладной. Осмотрите груз на наличие механических повреждений. Если обнаружены недостача или повреждения, сделайте об этом пометку в транспортировочных документах экспедитора. Наши экспедиторы отправляют товар всегда в хорошем состоянии. Если состояние груза не устраивает перевозчика, он сделает об этом пометку в накладной. Если таковых пометок нет, все претензии предъявляются напрямую перевозчику.

ВАЖНО!!! Стоимость транспортных услуг из Хабаровска до Вашего населенного пункта ни при каких обстоятельствах НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТОВАРА, поскольку определяется исключительно перевозчиком в момент принятия груза на свой склад. При расчете транспортные компании и "Почта России" руководствуются тарифами, актуальными на день сдачи груза, а также правилами измерения веса и объема принятого к перевозке груза. Наша компания никак не может повлиять на стоимость транспортных услуг.