Каталог

Новости

Доставка и оплата

Как заказать и оплатить

kakZakazat

kakoplatit1

Самовывоз

 

3Самостоятельно забрать товар можно в нашем магазине по адресу:

 г. Хабаровск, ул. Воронежская, 129, павильон «Анкоми»

Режим работы:

По будням с 10 до 18 часов

По субботам с 10 до 14 часов

 

Хабаровск/Пригород

Если у Вас нет возможности забрать заказанный товар самостоятельно с нашего склада, компания «Анкоми» рада предложить услуги доставки как по городу, так и за его пределы, в нескольких вариантах:

 

Удаленность

Характер груза

Стоимость доставки, руб

В пределах Хабаровска, в т.ч. до транспортной компании

Необъемный

200

Объемный

500

За пределы Хабаровска

Удаленность до 10 км

Необъемный

600

Объемный

1200

От 11 до 20 км

Необъемный

800

Объемный

1500

От 21 до 30 км

Необъемный

1000

Объемный

1800

Объемный груз – к грузу данной категории относится сотовый поликарбонат, теплицы, парники и прочий объемный товар

Необъемный груз – груз, перевозимый в количестве менее 7 штук. Сотовый поликарбонат, теплицы и парники относятся к объемному грузу.

 

По Дальнему Востоку

Организуем доставку до двери по всему Дальнему Востоку
KartaDVt

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: "Транс-Лидер", "Флагман Амур", "Фрахт", "Энергия", "РАТЭК", "Купец", "Транс-Амур" и мн. др.

Все расчеты с перевозчиками Вы производите по факту получения груза на руки. Стоимость перевозки, названная менеджером нашей компании при обсуждении предварительного заказа, является расчетной и фактически может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону по причине присутствия погрешности в весе или объеме товара, а также в связи с изменениями тарифов перевозчика.

Если Вы бы хотели получить товар в том населенном пункте, который не указан выше, или другой транспортной компанией, звоните (пишите) - мы поможем Вам подобрать оптимального перевозчика для доставки по доступной цене и в разумные сроки.

При приеме груза ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте фактическое количество мест с тем, что указано в накладной. Осмотрите груз на наличие механических повреждений. Если обнаружены недостача или повреждения, сделайте об этом пометку в транспортировочных документах экспедитора. Наши экспедиторы отправляют товар всегда в хорошем состоянии. Если состояние груза не устраивает перевозчика, он сделает об этом пометку в накладной. Если таковых пометок нет, все претензии предъявляются напрямую перевозчику.

Скачать пошаговую схему работы с клиентами из удаленных от Хабаровска городов в формате pdf --> можно здесь.